ВОПРОС: Можно ли Вызвать на дом мастера и сколько это стоит???
ОТВЕТ: Вызов мастера к заказчику возможен, в удобное для Вас время, платный от 200 рублей.
---------------------------------------
ВОПРОС: Какой срок гарантии???
ОТВЕТ: Гарантия после ремонта от 1 до 12 месяцев, при условии, что срок службы вашего изделия не превышает 3 года от даты выпуска. Данная информация находится, как правило, на задней части изделия, в виде наклейки от завода сборщика бытовой техники. В ином случае ремонт не гарантийный, т.е. работоспособность после поломки вашего изделия полностью восстанавливается нашим мастером, далее вы проверяете изделие на работоспособность и используете его как раньше.
---------------------------------------
ВОПРОС: Меняют ли Ваши мастера только неисправные SMD-светодиоды, LED-подсветки ЖК телевизора???
ОТВЕТ: ДА, замена (пайка) неисправных SMD-светодиодов на исправные производят непосредственно у клиента (заказчика). Но, гарантию после ремонта не даём, поскольку другие светодиоды после аварийного режима были подвержены перегрузке по току и напряжению, и есть вероятность выхода из строя, не новых запаянных, а уже ранее использованных на планках дисплея Вашего ЖК телевизора:
ФОТО, где например необходимо заменить неисправные SMD-светодиоды на рабочие SMD-светодиоды:
Как правило, все заводы сборщиков телевизоров любых брендов всегда стараются сократить срок службы телевизоров, т.е. два года телевизор отработал, и готовьтесь нести телевизор в мастерскую в ремонт на платной основе, поскольку срок гарантии уже истечёт. Заводу выгодно, когда у них приобретаются новые телевизоры за очень короткие сроки. Наша мастерская проводит работы по уменьшению “ТОКА” в инверторе, как правило, с 400мА до 100-145мА в блоках питания телевизоров с LED-подсветкой, расчёт и доработка проводится на каждую модель индивидуально . . .
---------------------------------------
ВОПРОС: Мы вызвали мастера на дом, но мастер не обнаружил неисправность. Что нам делать???
ОТВЕТ: К сожалению, бывают "плавающие" неисправности, обнаружить которые можно только при длительном тестировании устройства, с использованием специальных измерительных приборов для ремонта вашего телевизоров.
---------------------------------------
ВОПРОС: Какой срок ремонта???
ОТВЕТ: Большинство ремонтов проводится непосредственно у клиента.
---------------------------------------
ВОПРОС: На экране ТВ надпись, нет сигнала . . ., что нам делать???
ОТВЕТ: Вызвать нашего мастера для диагностики и ремонта (устранение неисправности) оборудования (СТВ, ТВ, ЦЭТВ).
---------------------------------------
ВОПРОС: При подключении нового телевизора не находит ТВ каналы, что делать???
ОТВЕТ: Если ничего у вас не получается, прочтите вы наконец-то инструкцию от ТВ, ресивера или цифровой приставки.
---------------------------------------
ВОПРОС: Мы купили приставку, но при поиске каналов на экране периодически появляется "нет сигнала" ???
ОТВЕТ: Купите хорошую антенну.
----------------------------------------
ВОПРОС: Лето, ночью шёл дождь, а на утро не работает ТВ???
ОТВЕТ: Хорошее время лето, но вот природные явления, типа грома и молнии, доставляют немало хлопот и затрат пользователям электронной техники, а точнее необходим ремонт Вашего телевизора, который стал жертвой стихии.
----------------------------------------
ВОПРОС: У нас дома постоянно скачет сетевое напряжение в розетке: 237–244В, у нас уже были поломки и походы в мастерские по ремонту???
ОТВЕТ: Приобретите стабилизатор напряжения сети 220В.
ВЫВОД: Ремонт или покупка вами новой бытовой техники гораздо дороже, чем установить защитное устройство – стабилизатор напряжения сети 220В.
----------------------------------------
ВОПРОС: Почему, так дорого стоят телевизоры и запчасти к ней???
ОТВЕТ: Во всем мире имеется экологический утилизационный сбор, уплачивают его и производители, и импортеры бытовой техники и электроники. Разумеется, это скажется на конечной стоимости изделия и запчасти, плюс растущий курс Американского доллара...
----------------------------------------
ВОПРОС: Почему вы берёте за вызов (приезд) к клиенту (заказчику) на ремонт быт.техники???
ОТВЕТ: Потому, что вы нам не родствинник приезжать к вам за наш счёт, привозите к нам самостоятельно вашу неисправную технику (телевизор, ресивер или цивровую приставку), и даже если телевизор у вас на гарантии!
-----------------------------------------
ВОПРОС: Почему ваш мастер отказался ремонтировать наш "дорогостоящий" телевизор ???
ОТВЕТ: Если Ваш телевизор ремонтировался кем-то или Вами самостоятельно, то, мы не берём ваш ТВ в ремонт.
ВЫВОД: Обратитесь к мастеру, который проводил ранее ремонт Вашего ТВ, или купите новый . . .
-----------------------------------------
ВОПРОС: Почему ваш мастер отказался ремонтировать ЖК телевизор, мы живём на квартире ???
ОТВЕТ: Да, ремонт телевизора возможен.
ВЫВОД: Если Вы проживаете на квартире с телевизором от собственника помещения, оповестите хозяина телевизора о его поломке. Договоры на ремонт мы заключаем только с собственниками бытовой техники . . .
Поделиться с друзьями: